История бренда. В 2000 году сотрудники текстильной ирландской компании выпускают пилотную партию туристических палаток под торговой маркой Green Hill - «Зелёный Холм». В 2003 году, в связи с выходом на общеевропейский рынок, торговая марка Green Hill проходит ребрендинг и меняет название на GREENELL. Компания НОВА ТУР сначала заключает контракт на дистрибуцию торговой марки GREENELL в Россию, а в 2007 году выкупает права на использование ирландского бренда. Под управлением НОВА ТУР бренд GREENELL получил новый вектор развития - в ассортименте появились кемпинговые и автоматические палатки, а также кемпинговая мебель и спальные мешки. Целевая аудитория. Любители стационарного отдыха на природе. Автомобилисты. Сильные стороны бренда. GREENELL стал первым и самым популярным брендом автоматических палаток в России. Тестирование и продвижение товаров. Палатки GREENELL входят в ТОП 3 по продажам в России. Бренд сотрудничает с ключевыми музыкальными и тематическими фестивалями страны.